Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат SsangYong Самара Открыть чат во всплывающем окне

Сообщений в чате нет, почему бы вам не оставить первое сообщение?

Фотография

Про Тагер

Отзывы. Советы.И т.д. и т.п.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Ravil1995

Ravil1995

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Имя:Равиль
  • Модель автомобиля:другой

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:05

Вообщем прошло 2,5года с покупки тагера. Выбор был спонтанным. Машина прошла почти 19тысяч километров. Впечатления только положительные. Если и были косяки, то только из пох........кого отношения работников тагаза и официалов.
Покупали у какого - то левого дилера на ипподроме.
Из минусов от дилера:
-плохо сделали предпродажную подготовка(незакрутили какую-то фигню на заднем мосту, из - за чего на трассе машину кидало то влево, то вправо.
-продавец почти сразу исчез
Из поломок и косяков:
1. Коротыш на вентиляторе печки(почему хз, т.к. после того как офы перебрали всю приборку, коротыш исчез)
2. Соскочил разъем на переднем вентиляторе(машина грелась до 103-108градусов)
3. Тупо сделано система охлаждения ДВС(в пробке температура поднимается до 104-105градусов, что бы скинуть, надо покрутить ДВС на 3500-4000об/мин секунд 10)
4. Страшно врут приборы(температура и остаток топлива)
5. Нет значка включенных фар и габаритов, только ПТФ
6. Маловат багажник(решилось установкой экспедиционника и полки в багажник)
7. Еще один коротыш на плафонах освещения, задних ПТФ, подсветки номера
8. Вибрация на D, на холостых оборотах
9. С завода были засорены топливные форсунки
10. Дубовая штатная решетка
11. Ломучие клипсы
Вроде все.
В остальном машина беспроблемная. С 0 до 40/50км/ч разгон ни какой, а дальше чувствуется мощность.
Все написано за использование машиной в течении 2,5лет или 19тыр пробега
По ТО - ТО делали каждый год в арго(что бы не слететь с гарантии), но масло в ДВС меняем каждые 6месяцев, еще год назад в мостах поменяли масло

#2 Вездеход

Вездеход

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 473 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Модель автомобиля:SsangYong Kyron

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 13:52

Да уж косяки и какие , охлаждение...в раз поведёт голову если что...

#3 Ravil1995

Ravil1995

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Имя:Равиль
  • Модель автомобиля:другой

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 15:19

Температура кипения тосола - 115-118градусов, температура выше 105-106не поднималась. Вот если бы БК не было, тогда писец бы был. А так спасибо мультику, выручил

#4 yakki

yakki

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Имя:Ярослав
  • Модель автомобиля:SsangYong Actyon

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 21:29

Вот еще минус — мкпп, очень слабый передний дифференциал – в левый поворот постоянно иду с пробуксовкой.

#5 Vezdexod

Vezdexod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • Имя:Igorylla
  • Модель автомобиля:SsangYong Kyron

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 09:02

Вот еще минус — мкпп, очень слабый передний дифференциал – в левый поворот постоянно иду с пробуксовкой.

это как же слабый диф, в чем слабость то ломается ? А может просто не правильно пользуешься?

#6 yakki

yakki

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Имя:Ярослав
  • Модель автомобиля:SsangYong Actyon

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 21:38

Одни минусы. А какие плюсы то у него?

#7 Ravil1995

Ravil1995

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Имя:Равиль
  • Модель автомобиля:другой

Отправлено 30 Май 2016 - 22:23

Вот еще минус — мкпп, очень слабый передний дифференциал – в левый поворот постоянно иду с пробуксовкой.

Гм, передний диф? На тагере? А он вообще работает? Тагер заднеприводная машина с ЛСД блокировкой, которая впринцепе без пробуксовки в крутой поворот не войдет






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных