Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат SsangYong Самара Открыть чат во всплывающем окне

Сообщений в чате нет, почему бы вам не оставить первое сообщение?

Фотография
- - - - -

Блокировки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Kukish

Kukish

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • ГородСамара
  • Имя:Антон
  • Модель автомобиля:SsangYong Kyron

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 08:47

Принимаю поздравления с обновочками!

 

https://vk.com/photo...28023_456239028



#2 alex915ok

alex915ok

    теперь тракторист

  • Главный по туризму
  • PipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Городсамара
  • Имя:Александр
  • Модель автомобиля:другой

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 08:12

Поздравляю! Когда ставить будешь? вообще расскажи с чем это едят и что сподвигло на приобретение



#3 Vezdexod

Vezdexod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • Имя:Igorylla
  • Модель автомобиля:SsangYong Kyron

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 09:45

А зачем они нужны, без них как то спокойнее, не суешься в самое  "кукуево" и за трактором не надо бежать...



#4 Kukish

Kukish

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • ГородСамара
  • Имя:Антон
  • Модель автомобиля:SsangYong Kyron

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 13:46

Поздравляю! Когда ставить будешь? вообще расскажи с чем это едят и что сподвигло на приобретение

Сегодня отдал на установку. Считаю данную вещь крайне полезной. Во первых в повседневной эксплуатации зимой очень часто на заднем приводе буксуешь одним колесом. Во вторых машина без межколёсных блокировок на бездорожье - весьма унылое зрелище. Бываю абсолютно безобидные преграды требующие диагоналить машину и Джипы на огромной резине беспомощно вращают двумя противоположными колёсами и ни куда не едут. По поводу просто проходимости в грязи и в снегу - буду тестить. И выйду на новый уровень в дрифте!

 

А зачем они нужны, без них как то спокойнее, не суешься в самое  "кукуево" и за трактором не надо бежать...

Хорошо тем, кому хватает...



#5 Vezdexod

Vezdexod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • Имя:Igorylla
  • Модель автомобиля:SsangYong Kyron

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 11:48

 

Поздравляю! Когда ставить будешь? вообще расскажи с чем это едят и что сподвигло на приобретение

Сегодня отдал на установку. Считаю данную вещь крайне полезной. Во первых в повседневной эксплуатации зимой очень часто на заднем приводе буксуешь одним колесом. Во вторых машина без межколёсных блокировок на бездорожье - весьма унылое зрелище. Бываю абсолютно безобидные преграды требующие диагоналить машину и Джипы на огромной резине беспомощно вращают двумя противоположными колёсами и ни куда не едут. По поводу просто проходимости в грязи и в снегу - буду тестить. И выйду на новый уровень в дрифте!

А зачем они нужны, без них как то спокойнее, не суешься в самое  "кукуево" и за трактором не надо бежать...

Хорошо тем, кому хватает...

если вы постоянно буксуете , то либо выбраны не правильно колеса ,либо машина, а может и то и другое)))) Попробуйте Нива марш))))



#6 alex915ok

alex915ok

    теперь тракторист

  • Главный по туризму
  • PipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Городсамара
  • Имя:Александр
  • Модель автомобиля:другой

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 16:03

а может это хобби такое? сам то ты почему то не на ниве ездишь



#7 Vezdexod

Vezdexod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • Имя:Igorylla
  • Модель автомобиля:SsangYong Kyron

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 17:35

а может это хобби такое? сам то ты почему то не на ниве ездишь

ну я то не буксую, вот када буксовал на Ниве ездил))))



#8 Kukish

Kukish

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • ГородСамара
  • Имя:Антон
  • Модель автомобиля:SsangYong Kyron

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 16:40

 

 

Поздравляю! Когда ставить будешь? вообще расскажи с чем это едят и что сподвигло на приобретение

Сегодня отдал на установку. Считаю данную вещь крайне полезной. Во первых в повседневной эксплуатации зимой очень часто на заднем приводе буксуешь одним колесом. Во вторых машина без межколёсных блокировок на бездорожье - весьма унылое зрелище. Бываю абсолютно безобидные преграды требующие диагоналить машину и Джипы на огромной резине беспомощно вращают двумя противоположными колёсами и ни куда не едут. По поводу просто проходимости в грязи и в снегу - буду тестить. И выйду на новый уровень в дрифте!

А зачем они нужны, без них как то спокойнее, не суешься в самое  "кукуево" и за трактором не надо бежать...

Хорошо тем, кому хватает...

если вы постоянно буксуете , то либо выбраны не правильно колеса ,либо машина, а может и то и другое)))) Попробуйте Нива марш))))

Я не знаю, что ответить этому человеку... 



#9 Kukish

Kukish

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • ГородСамара
  • Имя:Антон
  • Модель автомобиля:SsangYong Kyron

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 08:05

Тест штатного самоблока.
Тест проводился для прямой и пониженной передачи раздаточной коробки. Передние колёса были отключены.
Блокировка сработала при оборотах двигателя около 1100 и 3200 для разный передач раздаточной коробки.

Скрытый текст



#10 alex915ok

alex915ok

    теперь тракторист

  • Главный по туризму
  • PipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Городсамара
  • Имя:Александр
  • Модель автомобиля:другой

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 08:05

Мне показалось обороты на колесе великоваты на момент срабатывания, а когда второе будет проворачиваться они еще упадут. Разговаривал с уазоводом одним, тоже  с самоблоком, правда чей не помню, говорит полуоси быстро выходят из строя



#11 Kukish

Kukish

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • ГородСамара
  • Имя:Антон
  • Модель автомобиля:SsangYong Kyron

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 15:43

Мне показалось обороты на колесе великоваты на момент срабатывания, а когда второе будет проворачиваться они еще упадут. Разговаривал с уазоводом одним, тоже  с самоблоком, правда чей не помню, говорит полуоси быстро выходят из строя

Самоблок срабатывает именно от разницы скоростей вращения колёс. Проблем с полуосями возникают при установке колёс большого диаметра с агрессивным протектором. Порвать может в подъёме по каменистому склону. А УАЗ - это УАЗ.



#12 alex915ok

alex915ok

    теперь тракторист

  • Главный по туризму
  • PipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Городсамара
  • Имя:Александр
  • Модель автомобиля:другой

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 07:56

В том то и дело, что показалось слишком большая разница должна быть, в процессе пользования расскажешь как на самом деле себя ведет, а  на узе почти штатная резина была






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных